В октябре в израильском курорте на Красном море начинается так называемый "русский сезон": наплыв туристов из стран СНГ, в первую очередь, из России.
Алена Косой, директор по продажам сети "Исротель", отмечает, что этот сезон продолжается до марта.
Во многих Эйлатских отелях работает русскоязычный персонал, помимо этого, все номера снабжаются брошюрами на русском языке с информацией о гостинице, городе и аттракциях, отмечает Тигран Асрикян, замдиректора службы питания отеля "Роял Бич".
Эйлатские гостиницы, в принципе, готовы удовлетворять самые разнообразные желания клиентов, так что постояльцы могут вовсе не покидать отелей. Георгий Бляйхер, директор ресторана отеля "Роял Бич", рассказал, что как-то раз посетители попросили свежевыжатый сок клубники, который так просто не подается, но персонал ресторана смог выполнить и этот заказ. Любят туристы из России и израильские вина.
В отелях также предлагают самые изысканные блюда, например, торт из семги. При этом многие туристы из России, заказывая разные блюда, демонстрируют знакомство и с ближневосточной кухней, говорит Александр Ковалев, шеф-повар отеля "Ям Суф Исротель".
Как говорит Алена Косой, очень многие российские туристы приезжают в Эйлат не раз и не два, становясь постоянными клиентами этого израильского курорта. Большой популярностью пользуется период новогодних праздников, и вообще все зимние месяцы, когда в европейских странах царит зима, а в Эйлате – по-прежнему теплое море.
http://newsru.co.il/rest/03oct2010/eilat8006.html